![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
Написано в 2008г.
Винтовка очень редкая. В данный момент(2008г) не выпускается. В Москве вижу ее первый раз, при этом привезена она, на сколько я понял из-за рубежа и у нас никогда не продавалась.
Больше всего винтовка похожа на Gamo CFX Royal, в первую очередь благодаря поворотному клипу. Ложа stutzen выполнена из бука, аккуратнее и элегантнее, чем на рояле. Ствол 320мм. Взвод нижний, внешне похоже на Air-Arms Pro-Sport, но конструктивно исполнен по другому. ![]() ![]() ![]() ![]() Мушка прямоугольная. ![]() Винтиком хода надо обращаться очень аккуратно, почему то его длинна достаточна, что бы закрутить до не постановки поршня на взвод. ![]() Ложа крепится в двух точках, роль первого винтика играет антабка спереди, второй проходит через рукоятку и закрыт резиновой крышечкой ![]() Снятое ложе на вид довольно хрупкое, поскольку имеет сквозной пропил под рычаг взвода. ![]() ![]() Данное решение обеспечивает комфортный и ровный взвод без подклинивания и перекосов. ![]() Поршень на взводе и спущен(справа) ![]() BSA как всегда в своем стиле, опять сделали все, что бы винтовку обслуживали в спец. мастерских. Винтовка сложна в разборке и далеко не всякий сможет ее разобрать, а тем более собрать. Причем не столько из-за сложности конструкции. Сколько из-за неудобства, скорее всего специально придуманного. Видно, что задник и основание рычага взвода представляют собой единый литой алюминиевый монолит сложной конфигурации, упираться нечем и не во что.. ![]() ![]() Далее разборка не возможно без изготовления спец. оснастки. В деревянном бруске был отфрезерован паз для упора задника. Брусок благополучно сломан при сборке, поэтому фотографии не будет. Упирая винтовку задником в брусок и бруском в пол, с силой надавливаем и откручиваем три винта шестигранным ключом и плавно отпускаем. ![]() Пружина имеет 34 витка, навита из проволоки 3,2мм. Ход поршня 80мм, внутренний диаметр компрессора 29мм. Далее разборка не возможна без снятия планки ластохвоста. Ластохвост сидит в пазах компрессора, сидит туго, надо сбивать молотком через деревянную чурку. Отделив ластохвост и вытащив рейку взвода(осторожно не теряем две рессорки, которые центрует рейку в скобе)можно вытащить поршень. Поршень массивный, точеный, со стаканчиком внутри. В компрессоре море графитки, дизелить будет вечно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без дизеля, скорость пулькой JSB Heavy(0.67г), 230м.с. +-1-2м.с., причем это далеко не предел для данного компрессора. Поведение винтовки похоже на хорошо знакомую Diana46, но несколько деликатнее. Винтовка приятная в эксплуатации, но сложная в обслуживании. Красивая, прикладистая, с хорошим спуском. |
|
3*1 |