Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины




Филиалы







Разборка Weihrauch HW 90





Выкручиваем все винты



Снимаем скобу



Выдавливаем два штифта и вытаскиваем колодку спуска целиком




Заправочный порт с винтиком и без




Спускаем пружину(там простой нипель) выкручиваем винтик стопор штифта задника, выталкиваем штифт



Тяга взвода мощная, разрезная. На шарнире фторопластовая лыжа




Поршень толкается через башмак




Далее надо снять ствол. Шарнир представляет из себя винт, вкрученый в правый рог и законтренный гайкой. Откручивать сначало надо строго справа(гайку)



Затем выкручиваем винт и вытаскиваем муфту. Как мы видим рога обработаны ровно, но грубовато, у диан это место чище. Но тут несколько другой подход. У диан пружинные шайбы и фактически щтифт(винт только предохраняет втулку от выпадения) У вайрауха тонкие лепестковые шайбы(функция которых по большому счету защитить воронение муфты) и настоящий стяжной винт.




Запирание у винтовки не об поперечный штифт, как сейчас делает большинство производителей, а об ответный клин-ригель. Сам ригель ствола мощный. Держит крепко, но закрывается легко.




Теперь можно достать поршень и все осмотреть.





Как видно паук соединяет МО канавки с перепуском. Но МО на стыке компресора с перепуском не связан.
В новой пружине очень много тех. вазелина




Не только поршень является корпусом пружины, но и шток является задником винтовки.




В поршне находятся 3 кольца, 2 резинки и одно маслосъемное жесткое.



Отдельно дросель пружины крупным планом



Соотв. данная винтовка требует не только удаления смазки из компресора при расконсервации, но и из пружины.
Лично я для пружины использую жидкое масло, можно и веретенку.

Напишите мне











3*1
Используются технологии uCoz