![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматикиКомплекты для модернизации СО2 пневматики |
English version Вопрос установки газовых пружин на Crosman, Stoeger и другие китайские гамоклоны актуален уже больше 10 лет. Казалось бы, все просто, винтвока является китайской копией-подделкой Gamo hunter 440 старого образца, логично было бы предположить, что и установка ГП производится аналогично. Да действительно, можно взять и установить газовую пружину в Crosman, точно так же как в Gamo. Винтовка будет взводится и стрелять...какое то время. Но однажды, обычно это происходит где то через пол банки-банку пуль, винтовка попросту перестает становиться на взвод. На направляющей пружины находится деталь, внешне похожая на пирамидку. В Gamo, основное ее предназначение, просто поджимать оригинальную пружину. При установке газовой пружины на винтовки Gamo до 2010г.в., пирамидка попросту выбрасывается. У клонов, из-за другой конфигурации окошка в компресоре, пирамидка выполняет очень важную функцию, она поддерживает колодку спуска. ![]() Выглядит это вот так ![]() А иногда и вовсе, отламывается кронштейн, которым колодка крепится к заднику. ![]() Для того что бы этого избежать, надо купить или выточить новую пирамидку, которая будет одеваться на цилиндр пружины и удерживать колодку спуска. ![]() Откручиваем три винта и снимаем ложу. Не теряйте закладную скобочку. Если скобка вышла вместе со всем железом, лучше сразу установить ее обратно в ложу. ![]() ![]() Выдавливаем штифт, упираем винтовку задником в стол и плавно освобождаем пружину. ![]() После этого переламываем ствол, отводим его немного назад и в таком положении извлекаем колодку спуска из паза компресора. Выводим тягу взвода из паза и извлекаем поршень. Не потеряйте пластиковую П-образную вставочку с тяги взвода! ![]() Ветошью протираем компресор и поршень, затем наносим новую смазку. Следите, что бы смазка не попала в зону перед манжетой, иначе дизеля не избежать. Вставляем поршень и тягу взвода. Теперь надо установить на место спусковой механизм. Сначала цепляем тягу предохранителя за тягу взвода, затем саму колодку в пазы компресора. Важно! Обратите внимание, шептало должно лежать на полочке. Если оно провалится внутрь компресора, винтовка не сможет встать на взвод. Плюс, каленое шептало, неминуемо повредит шток газовой пружины. ![]() Направляющую витой пружины необходимо удалить из задника. Лучше ее выдернуть целиком и выбросить. В качестве выколотки идеально подходит штатный утяжелитель поршня. Однако, в данном случае, допускается просто обрезать направляющею заподлицо с задником. ![]() Весь этот паровозик аккуратно ставим в винтовку. Следите, что бы шайба не соскочила со штока и уперлась в дно поршня. Пирамидка провалится немного внутрь и упрется в колодку спуска. При сборке, задник окончательно зафиксирует ее в этом положении. ![]() Именно по этому принципу скомпонованы кросманы с индексом NP, задник в этих моделях выполнен с пирамидкой в виде единой отливки. В нашем же случае, что бы не переделывать весь задник, вполне можно ограничиться пирамидкой на саму пружину. Свои функции она выполняет ничуть не хуже. Колодка спуска нагружается согласно изначальным, заводским расчетам. Я настоятельно рекомендую устанавливать газовые пружины в Crosman и Stoeger только таким способом. |
|
3*1 |