Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины









Установка газовой пружины в винтовки Crosman без индекса NP




Вопрос установки газовых пружин на Crosman, Stoeger и другие китайские гамоклоны актуален уже больше 10 лет.

Казалось бы, все просто, винтвока является китайской копией-подделкой Gamo hunter 440 старого образца, логично было бы предположить, что и установка ГП производится аналогично.

Да действительно, можно взять и установить газовую пружину в Crosman, точно так же как в Gamo. Винтовка будет взводится и стрелять...какое то время.
Но однажды, обычно это происходит где то через пол банки-банку пуль, винтовка попросту перестает становиться на взвод.

На направляющей пружины находится деталь, внешне похожая на пирамидку.
В Gamo, основное ее предназначение, просто поджимать оригинальную пружину. При установке газовой пружины на винтовки Gamo до 2010г.в., пирамидка попросту выбрасывается.

У клонов, из-за другой конфигурации окошка в компресоре, пирамидка выполняет очень важную функцию, она поддерживает колодку спуска.




Без пирамидки, в течении довольно короткого времени, колодка спуска деформируется и прижимается ближе к компресору. В результате шептала не могут разойтись и встать в зацепление.

Выглядит это вот так



А иногда и вовсе, отламывается кронштейн, которым колодка крепится к заднику.



Для того что бы этого избежать, надо купить или выточить новую пирамидку, которая будет одеваться на цилиндр пружины и удерживать колодку спуска.



Теперь можно приступить непосредственно к работе.

Откручиваем три винта и снимаем ложу.
Не теряйте закладную скобочку. Если скобка вышла вместе со всем железом, лучше сразу установить ее обратно в ложу.




Ключом на 10, откручиваем болт крепления спускового механизма.



Выдавливаем штифт, упираем винтовку задником в стол и плавно освобождаем пружину.



После этого переламываем ствол, отводим его немного назад и в таком положении извлекаем колодку спуска из паза компресора.
Выводим тягу взвода из паза и извлекаем поршень.

Не потеряйте пластиковую П-образную вставочку с тяги взвода!




Что бы винтовка не дизелила , надо удалить излишнюю смазку.
Ветошью протираем компресор и поршень, затем наносим новую смазку. Следите, что бы смазка не попала в зону перед манжетой, иначе дизеля не избежать.

Вставляем поршень и тягу взвода.
Теперь надо установить на место спусковой механизм.
Сначала цепляем тягу предохранителя за тягу взвода, затем саму колодку в пазы компресора.

Важно!
Обратите внимание, шептало должно лежать на полочке. Если оно провалится внутрь компресора, винтовка не сможет встать на взвод. Плюс, каленое шептало, неминуемо повредит шток газовой пружины.



Направляющую витой пружины необходимо удалить из задника.
Лучше ее выдернуть целиком и выбросить. В качестве выколотки идеально подходит штатный утяжелитель поршня.
Однако, в данном случае, допускается просто обрезать направляющею заподлицо с задником.



Берем центрующею шайбу и прилепляем ее на шток консистентной смазкой.
Весь этот паровозик аккуратно ставим в винтовку.
Следите, что бы шайба не соскочила со штока и уперлась в дно поршня.

Пирамидка провалится немного внутрь и упрется в колодку спуска. При сборке, задник окончательно зафиксирует ее в этом положении.





Именно по этому принципу скомпонованы кросманы с индексом NP, задник в этих моделях выполнен с пирамидкой в виде единой отливки.
В нашем же случае, что бы не переделывать весь задник, вполне можно ограничиться пирамидкой на саму пружину. Свои функции она выполняет ничуть не хуже. Колодка спуска нагружается согласно изначальным, заводским расчетам.

Я настоятельно рекомендую устанавливать газовые пружины в Crosman и Stoeger только таким способом.














Напишите мне











3*1