![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
Написано в 2007г.
Герой нашего обзора Hatsan125 рядом с Gamo CFX
![]() В состоянии как она попала ко мне было всего 230м.с. JSB Heavy, ацкая тряска, манжета не держит компрессию (в дальнейшем выяснилось, что прогорела от дизеля) Спуск ужасный и мало того не безопасный(ниже объясню) Итак разборка. Откручиваем 5 винтов крепления ложи. На винтовках после 06г.в. на боковых винтах ложи резьба левая ![]() Сначала откручиваем малюсенький винтик-ось предохранителя. Затем болт крепления спускового механизма Снимаем пружинку тяги автоматического предохранителя. ![]() Все спусковой механизм можно отделять. ![]() ![]() Грани опорных поверхностей шептал скруглены настолько, что после выбирания всего половины перекрытия шептала просто срываются. На фотке запечатлены уже доведенные детали. Третье шептало сточено, тем самым мы увеличиваем плечо. С обратной стороны тоже сточено, третье шептало толкает второе под очень небольшим углом. В результате данных манипуляций мы убираем излишне жесткое предупреждение в конце, ход получается длиннее, но ровный с легким предупреждением и существенно мягче. Опять же, что бы хватало хода спускового крючка, пришлось сквозь него пропустить регулировочный винт. Я настоятельно не рекомендую заниматься доводкой спускового механизма людям которые не имеют подобного опыта работ. Углы шептал на грани, можно очень легко получить срывы. Чтобы разбирать дальше, необходимо выбить ось задника, после чего можно вытащить пружину. Дальше надо открутить и снять ствол, после чего можно достать поршень. ![]() Вот поршень отдельно в сравнении с мурочным и гамовским ![]() ![]() Ствол на данном экземпляре плохой, по хорошему под перествол, первые 10 см ужасная терка, дальше пуля чуть ли не сама выпадает Менял фокусное расстояние. Ствол от начала до пятого или шестого сантиметра ![]() ![]() |
|
3*1 |