![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
Разборка и установка газовой пружины
Norica Comando, интересный экскурс в не очень далекое прошлое. Часто бывает так, что одна винтовка продается в разных вариантах исполнения. По сути одно железо, но разная фурнитура. Это железо производится и сейчас, но немного в другом исполнении, под именем Norica Titan\Sport. Как это не странно, но в современном виде исполнение можно назвать более классическим. в 90-х, под именем Comando, покупатель получал немного нелепую, но весьма забавную винтовку со складным, или сдвижным :) прикладом и пусть монолитной, ну рукоятью по AR лекалам. ![]() ![]() ![]() ![]() Приступим к разборке. Для того, что бы снять ложу, откручиваем два винта спереди и один сзади. Скобу спуска крепят два винта, откручивать надо только задний. Передний, это маленький шуруп, который крепит скобу к дереву, его откручивать нет нужды. ![]() ![]() Дальше потребуется снять спусковой механизм и освободить пружину.. Для того что бы извлечь спусковой механизм, надо поджать пружину, выдавить два штифта и вытянуть механизм через окошко. Для того что бы все это сделать, надо изготовить нехитрое приспособление. Вставляем приспособление с задней стороны цилиндра, и с ее помощью поджимаем пружину. Не ослабляя нажима, выдавливаем два поперечных штифта, крепящих колодку УСМ в цилиндре. После этого, опять же не ослабляя нажима, вытягиваем через окошко в цилиндре всю колодку спуска, после этого поджим можно ослабить и вытащить направляющую пружины, саму пружину. Спусковой механизм очень простой. Шептало выводится из зацепления с поршнем непосредственно спусковым крючком. Усилие спуска при такой конструкции сильно зависит от усилия пружины. В этой винтовке пружина относительно слабенькая, усилие спуска остается более-менее адекватным. В свою очередь в более мощных моделях Norica Dragon/Quick, оснащенных таким же механизмом, усилие спуска заметно выше. Колодка спускового механизма, заодно, является и задней точкой крепления железа в ложе. В колодку установлена закладная гайка, в которую закручивается задний винт ложи. Купленная в РФ винтовка собрана с ослабленной пружиной, однако в комплекте имеется оригинальная. У ослабленной пружины 24 витка, толщина проволоки 2,9 мм. У полноценной 28 витков, проволока 3,0 мм. ![]() ![]() Откручиваем винт. После этого аккуратно выводим ствол из рогов компрессора. На муфте ствола по бокам имеются углубления, в которых установлены две тонкие, пластиковые шайбы. Шайбы тонкие и их легко повредить об острые кромки рогов, будьте аккуратнее. Механизм запирания ствола у всех Norica выполнен по одной схеме, шарик через ответный клин. ![]() ![]() Поршень извлекается из цилиндра очень легко, не требуется прилагать большое усилие. Масса поршня, около 150гр, ход 60мм. Диаметр компрессора, традиционные для Norica, 26мм. Манжета стандартная, крепится к поршню винтом. При необходимости можно заменить на манжету от Vado123. ![]() ![]() ![]() Воспользуйтесь чистой ветошью. Несколько раз протрите компрессор изнутри, этого достаточно. Нанесите смазку сбоку на манжету, после чего аккуратно вставьте поршень передней частью в компрессор. Смажьте заднюю часть поршня. Именно она воспринимает основную не осевую нагрузку в процессе взведения. Справедливости ради, стоит заметить. В отличии от более мощных моделей, в этой серии почти не встречаются случаи, когда поршень задирает компрессор. Не смазывайте компрессор до установки поршня и не допускайте попадания смазки в камеру перед манжетой. Если возникнет желание, можно установить газовую пружину. Отлично подходит газовая пружина для Hatsan 25 от Vado123. С пружиной ничего не потребуется делать, даже штатное усилие на штоке, 45кг, отлично подходит в нашем случае! Единственное, шайбу для центровки штока надо будет заменить и выточить новую, как и для всех Norica, 26мм с допуском на минус в пару десяток. ![]() |
|||
3*1 |