![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
Как оказалось, народ у нас мучает и калечит далеко не только мурки и хатсаны.
Написал мне человек с весьма необычной проблемой. Какой то горе-мастер переделал ему фаски на вайраухе. И казенную и дульную. Жалобы на неудовлетворительную кучность после работ и скачки скорости +- 10м.с. По приходу, железо было осмотрено. Казенная фаска, ведро, а точнее даже располированное яйцо. Интересно, как он это делал, туда не так просто добраться! Дульная фаска такой же обмылок. Мало того, по всей видимости, для снятия наплывов и заусенцев, "мастер" использовал карандаш с намотанной шкуркой. В результате расшлифованный чок и раструб. ![]() Для затравки, напомню, как это выглядит. ![]() Все знают, как неприятно и трудно работать режущим инструментом по сварному шву. Но опасения были лишними. Сварка однородная, без шлака и практически без раковин. Металл очень мягкий, сверлится как масло. Фотографий всего процесса у меня нет, но кое-чего позже выложу. Само собой, сверлить надо во фрезерном станке. Сначала надо зацентроваться центровочным сверлом, затем сверлом 9кой выносится все остальное. Вопреки ожидаемому, это не просто точка сварки, пробка заштифтована, а штифт на конце обварен. Соответственно после сварки, остатки штифта выбиваем выколоткой. После этого пробка довольно легко выбивается вперед. После извлечения, на пробке имеются некритичные задиры, скорее всего они получены от запрессовки. Затем из пробки надо извлечь ствол. Тут немного сложнее. Ствол запрессован и заштифтован. Штифт не сквозной, отверстие глухое. Выбивать его некуда, а материал штифта намного тверже материала пробки. Сверло постоянно норовит увести чуть в сторону, в результате, после высверливания небольшие фрагменты штифта все равно остаются и эпизодически сопротивляются выпрессовке ствола. Ствол сидит довольно крепко, периодически застревает. Приходится возвращать чуть назад и заново проходить сверлом отверстие под штифт. В конце концов ствол был извлечен. Но само собой, бесследно провести такую работу не представляется возможным. ![]() Обрезали 13мм спереди и около 5 сзади. Резцом сделали новые фаски. 0.5мм, 20гр на сторону в казеннике и 45гр с дульного среза. ![]() ![]() При сверлении в очередной раз убедился, пластилин-пластилином.. Ни чем не отличается от автоматных сталей, которые используются в гамо и хатсане.. Теперь надо закрепить муфту ствола в трубе компресора Поскольку сверлилась сварка с двух сторон, само собой имеется некоторая несоосность двух отверстий. Единственный выход, вставить два сухарика и обварить. ![]() ![]() ![]() Поскольку точки сварки и последующие отверстия не имеют точного совпадения с осью штифта, сухарики пришлось делать меньше диаметром. ![]() Место сварки зачищается и подготавливается к дальнейшим манипуляциям ![]() ![]() Фото к сожалению с телефона. ![]() |
|
3*1 |