Наши обзоры


.

Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Газовые пружины







Weihrauch HW30S, Beeman R7






Weihrauch HW30S, он же Beeman R7, является самым младшим представителем знаменитого семейства переломок, которые берут свое начало от легендарного Beeman R1.
Этот малыш обладает всеми теми качествами, за что прославились его старшие братья.
Крепкий и надежный шарнир, спуск Record, красивое и очень эргономичное ложе, великолепные прицельные приспособления. Отличное качество и полностью немецкое происхождение. Все это делает Weihrauch HW30S отличным выбором для первоначального обучения стрельбе детей и юниоров.















Длина винтовки составляет 98см, а вес всего 2.5кг.
С взведением винтовки вполне справится ребенок лет 12-13. Взрослый мужчина взводит HW30 буквально двумя пальцами, без преувеличения.
Под стать взводу и выстрел. Короткий и мягкий, винтовка отлично контролируется, лишь слегка досаждает небольшой "бздыньк" от пружины, который впрочем никак себя не проявляет и не ощущается тактильно в виде вибрации.
Процесс совсем не похож на "крушение игрушечного поезда", с которым ассоциируется стрельба из многих бюджетных пружинно-поршневых винтовок.

Обслуживается винтовка не сложно.

Перед первым выстрелом крайне желательно произвести разборку с целью удаления смазки из компресора.
Для это откручиваем три винта, один спереди и два сзади, в спусковой скобе и снимаем ложу.





Выдавливаем два штифта крепления колодки спускового механизма и извлекаем ее. Осторожно, не потеряйте предохранитель и его пружину!



Алюминиевый задник удерживается маленьким установочным винтиком под прямой шлиц.
Упираем железо задником в пол, под задник нужно подложить монетку или старую манжету..
Выкручиваем винтик и освобождаем пружину поршня.

Оригинальная пружина имеет следующие параметры,
  • Длина - 165мм
  • Диаметр внутренний - 12.5-12.6мм
  • Диаметр внешний - 18.2-18.3мм
  • 22 витка, проволока 2.8мм. Так же встречаются пружины на 28 витков.

С оригинальной пружиной на 28 витков, HW 30, несмотря на литеру F, дает чуть больше 10Дж. Для того, что бы остаться в законных рамках "до 7,5Дж" можно обрезать пружину на 4 витка, до 24 витков.



Тяга взвода разрезная, но тем не менее для извлечения поршня придется снять ствол.
Откручиваем стопорную гайку с правой стороны, затем выкручиваем винт. Крутим обязательно в этом порядке. Если начать сразу с винта, испортим либо винт, либо инструмент.

Теперь выдавливаем штифт на скобе крепления ложи. Этот штифт не дает изломиться тяге во время взвода ограничивая ее вертикальное перемещение. Соответственно, не выдавив его, мы не сможем извлечь тягу из паза.

В коробочку откладываем винт, гайку, два гровера и две шайбочки которые компенсируют зазор муфты в рогах и предохраняют ее от затирания

Запирается муфта шаром через поперечный штифт. Не лишним будет нанести на эти детали небольшое количество консистентной смазки. Эту же смазку следует нанести перед сборкой на внутреннюю часть рогов и на шайбы.
Так же не забываем смазать компресор снаружи, под тягой взвода и нанести небольшое количество смазки на штифт прижимающий тягу взвода.










Извлекаем поршень.
Поршень весит 175гр. Ход поршня 60мм. Диаметр компресора, в отличии от прочей продукции бренда, 25мм! По этой причине, стандартные 26мм манжеты от большинства других моделей не подходят!
Протираем поршень от избытка смазки, а так же удаляем смазку из компресора. Возьмите сухую, чистую тряпку, обезжириватели и растворители использовать не нужно.



Далее наносим новую смазку.
Запомните, дизелит все, поэтому в компресоре, перед манжетой, смазки быть не должно. Тоже и с подбором самой смазки. Подойдет любая, будь то моторное масло или простая веретенка. Так же можно использовать и пластичные смазки, Литол, ШРУС, графитку и др.
Главное не используйте силиконовые смазки, они не работают в паре металл-металл. Их использование может привести к задирам и свариванию трущихся поверхностей.

Чуть-чуть наносим смазки сбоку на манжету и сзади на поршень. Никаких потеков и грязных разводов. После того, как вставили поршень, можно капнуть за него немного масла или положить небольшую порцию консистентной смазки и разогнать.

При установке задника есть маленький секрет.
Попасть маленьким винтиком в резьбу довольно сложно. Поэтому предварительно фиксируем задник длинным винтом крепления скобы спуска. Так закрутить маленький винтик будет намного проще.

После сборки допустимо, что некоторое количество выстрелов, обычно не больше десяти, винтовка может чуть подизелить. Это пройдет. Критерий нормальности, это когда ствол после выстрела, на просвет имеет розовато-желтовато-коричневатый цвет. Так же допустим легкий запах.


Напишите мне



3*1