| ||
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
Написано в 2007г.
Всем известно, что Hatsan сложно назвать образцовой винтовкой.
Срывы поршня, самострелы. Терки в стволе, бочки, кривые фаски и т.д. и т.п.. И это даже не говоря об общей дурострельности и малопригодности самой концепции для точной стрельбы. Спуск у Hatsan мало того, что дубовый, еще и крайне не безопасный. И то и другое более-менее лечится. Картинка первая, на ней показано, в каком положении происходит спуск. Да-да, шептала срываются именно в данном положении, не выбрав перекрытия. Красными линиями отмечено, сколько мяса является не рабочим. Дубовость спуска так же на вине турок или турков, не знаю как их правильно.. Сам по себе механизм может работать мягче, просто эти самые турки специально его сделали таким.. Синим отмечено передаточное плечо, через которое будет работать механизм, если сточить третье шептало по красной линии. Точим, получаем вот так: С мягкостью разобрались, но для исключения неровностей и скрежетаний надо обрабатывать поверхности шептал. С завода на кромках даже литьевые швы присутствуют!!! Берем в руки надфиль, шкурки, пасту ГОИ и постепенно приводим поверхности в норму. Теперь самое время разобраться со стволом. Очень часто бывает, что место хатсановского ствола только на помойке. Тогда ищем донора, идеально подходит что-нибудь ижевское или прочее с диаметром ствола 13мм. Выкручиваем родной ствол из муфты. Фрезой вырезаем из муфты участок с резьбой Берем ижевский ствол, обтачиваем на конце под резинку, одеваем в кожух. Вставляем в муфту, контрим сверху винтиком. Сверлим переточеным на 180гр сверлом 8кой отверстие под ось ствола. Ствол в муфту лучше всего вклеить на красный фиксатор резьбы. В таком случае взамен штифта можно выточить новый с резьбой М8 на концах. Вставляем, накручиваем 2 гайки и можно больше не задумываться о горизонтальном люфте ствола. Можно забыть про перетягивание заводского спуска и терки в стволе и заниматься более приятными вещами, не необходимыми доработками, а тюнингом. |
|
3*1 |