Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины














Benjamin Trail NP Break Barrel Pistol




Страница производителя

Иногда удивляет тот факт, какое огромное количество пневматических винтовок разных моделей имеют производители, но пружинно-поршневых пистолетов при этом единицы и то далеко не у всех. И поэтому каждая новая модель вызывает значительный интерес любителей.
Новым, для нас стал и пистолет от Сrosman, выпускаемый под маркой Benjamin. Примечателен еще и тот факт, что пистолет с завода укомплектован газовой пружиной. Пусть пружина тут китайская и не самого лучшего качества, но тенденция на лицо. Газовые пружины Nitro Piston стали визитной карточкой Сrosman, в данные момент, любая пружинно поршневая винтовка этой компании имеет версию с газовой пружиной. Хотя тут стоит немного отвлечься и отдать должное нашим, Российским умельцам. Именно у нас газовые пружины впервые массово вошли в обиход и стали обыденностью для любых пружинно-поршневых систем с боковым зацепом. А ИЖ53 с газовой пружиной появился за добрый десяток лет до обсуждаемого сегодня пистолета. К сожалению в мире мало об этом известно, что дает кросману не совсем честно утверждать, что его детище, ни много, ни мало, первый в мире пистолет с газовой пружиной!
Оставим это утверждение на совести Сrosman и кратко рассмотрим, о чем же вообще идет речь:)




Пистолет представляет из себя классическую переломку. Но сразу бросается в глаза, рукоять довольно сильно смещена назад, вследствие этого центр тяжести смещен вперед, а пистолет не самый легкий..
Взводится пистолет не сложно, можно даже без удлинителя, который входит в комплект. Ригель работает не особо внятно, ватно, иногда трудно понять закрулся ствол полностью или нет. Пружина ригеля очень слабая, а сам ригель малого диаметра и имеет ощутимый люфт в колодке. При открытии ствола ясно ощущается, как ригель перекашивается и подклинивает, а сама муфта имеет при этом вертикальный люфт..
Волей неволей каждый ППП пистолет классической компоновки приходится сравнивать с ИЖ53, так вот на ИЖе запирание организовано намного лучше и гораздо приятнее. Зато на Кросмане муфта ствола стальная, кому то это наверное важно..
На фотке видно сравнение ригеля и пружинки кросмана и ИЖ53, коментарии думаю излишни :)



Опять же, если сравнить с ИЖом, где казенный вход углублен под колпачки, тут прямая противоположность. Казенной фаски нет вообще. Есть только пологая расточка резцом, около 5гр на сторону, на небольшую глубину. Конечно фаску крайне желательно делать, поскольку юбки пуль торчат и деформируются при закрывании ствола.



Спуск заявлен как двухступенчатый. Это не совсем верно. Спуск имеет свободный и рабочий ход. Рабочий ход довольно мягкий, но длинный. Как это не парадоксально, но ИЖ53 выигрывает и в этой дисциплине.
А вот сам выстрел довольно приятный. Пистолет стреляет 155м.с. полуграмом и 120 баракудой 0.69. Но при этом довольно тихо и мягко, та же Diana P5 magnum, ведет себя грубее и так и норовит выпрыгнуть из рук.
Отстрелов на кучность я не проводил, пистолет попал ко мне для других целей. Зато рассмотрим разборку.

Рукоятка держится на четырех винтах. Два спереди вкручиваются в компресор, по аналогии с одноименными винтовками. Два сзади закручены в закладную втулку, которая находится в колодке спускового механизма. Откручиваем винты, снимаем рукоять(не теряем кнопку предохранителя). Первое, что бросается в глаза, пистолет скорее уменьшенная в масштабе винтовка. Все теже классические решения. Спуск сзади, традиционная разрезная тяга взвода, 1 в 1 уменьшенная копия винтовочной. Сразу ясно, что и поршень тут будет классический, только поменьше.
Напомню, что в ИЖ53 спусковой механизм находится в середине компресора и поршень цепляется спереди, у головы.




Для начала нам потребуется снять задник и освободить пружину. Для этого, сначала открутим винт снизу, а затем выдавим штифт. Не забываем о технике безопасности, газовая пружина имеет значительное усилие на всем ходе штока, а дать ей свободно, без нагрузки разжаться, нельзя.



А вот и сама пружина. Усилие 45кг в середине хода штока. Этого вполне достаточно для компресора диаметром 25мм с ходом 48мм.



Дальше, что бы извлечь поршень, надо вытащить тягу взведения из паза, а затем снять первое шептало.



На всякий случай покажу, как выглядит весь спусковой механизм.



Теперь можно достать поршень. Больше ничего не мешает. Обращаем внимание, сколько в компресоре и на поршне лишней, грязной смазки неизвестного происхождения. Она непременно будет дизелить и портить уплотнения. Поэтому вытираем все чистой тряпочкой, после чего наносим немного моторного масла. Следим за тем, что бы масло не попало в камеру сжатия, перед манжетой.


Дальше собираем пистолет в обратной последовательности и радуемся стрельбе.



Напишите мне











3*1