Наши обзоры


.

Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины




Филиалы



Спусковой механизм Diana T06
Написано в 2010г, частично дополнено в 2019-м.




ТО6 схематически идентичен спусковому механизму Elit от Weihrauch
Механизм упрощен, расцепление первого и второго шептала осуществляется пружиной, а не молоточком, у Weihrauch, но в целом кинематика осталась прежней.
Примерено аналогичны и ощущения от использования. Спуск гладкий и очень ровный, без ползучести и неравномерностей хода. В состоянии из коробки настроен на усилие чуть более полу килограмма.
Как и в других разгруженных механизмах, при отложенном выстреле шептала возвращаются в исходное положение.



Разница в передаточном отношении между первой и второй ступенью в ТО6 меньше, чем у Weihrauch и Air-Arms.
Взаимное соотношение фаз и их длинна регулируются двумя винтами.



Как видно, в роли контактных точек выступают два винта, изменяя положение которых можно добиться очень разных эффектов
Это довольно неочевидная регулировка, ее нельзя воспринимать как просто +- Нельзя просто покрутить один винтик и прибавить, либо убавить что либо. Вращение одного винта обязательно влияет на относительное положение второго, поэтому настройка обязательно производится в комплексе.

Опишу, что будет, если покрутить винты в различных сочетаниях

Если мы будем закручивать задний винт(второй ступени), общее перекрытие шептал уменьшаться не будет, поскольку винт не касается шептала, а подключается при определенном угле поворота. Сначала будет уменьшаться длина первой ступени, но при этом расти длина второй. Так будет продолжаться до тех пор, пока винт не коснется шептала, как только это произойдет, первая ступень отключится, спуск будет работать сразу со второй. При дальнейшем закручивании винта перекрытия шептал будет уменьшаться, а следовательно укорачиваться и единственная оставшаяся, вторая ступень.

Если мы будем выкручивать задний винт, длина первой ступени будет расти, а длина второй сокращаться. По достижению определенного положения, все перекрытие будет выбираться за первую ступень и вторая ступень отключится. Длина первой ступени при этом останется неизменной.

При закручивании первого винта(ближнего к оси), перекрытие шептал будет уменьшаться. Уменьшаться с конца, т.е. длина второй ступени будет уменьшаться.
Если факультативно представить, что винт не имеет упора, например как в Hatsan, то при дальнейшем закручивании первого винта, вторая ступень отключится и спуск будет работать только через первую. Если закручивать еще дальше будет сокращаться и длина первой ступени вплоть до не постановки на взвод. К счастью, длина винтов в ТО6 не позволит добиться такого эффекта.

Кратко разберем, как работает механизм.
Первое шептало удерживает поршень и опирается на второе шептало.
Второе шептало всегда стремится повернутся против часовой стрелки под действием пружины и выйти из под первого шептала. Но это ему мешает третье шептало, которое выводится из зацепления крючком.

Итак, спуск в не взведенном состоянии. Перекрытие второго и третьего шептал обведено красным.



Процесс выстрела выглядит так.
Спусковой крючок воздействует на третье шептало, выбирается рабочее перекрытие. Как только перекрытие выбрано, второе шептало под действием пружины уходит и первое шептало проваливается, освобождая поршень.

Во взведенном положении механизм выглядит так



Отдельно стоит упомянуть, что собирается механизм очень удобно, пружинки туда сюда не летают, ничего часовыми отвертками подпирать не надо. Даже глубоко расположенная пружинка, которая поднимает первое шептало крепко натянута на выступ второго шептала, никуда не соскальзывает и не слетает..



С появлением N-TEC серии появилась модификация ТО6 под боковой зацеп поршня, для работы с газовой пружиной.



ТО6 под боковой зацеп идентичен схематически, разница заключается лишь в иной форме первого и второго шептал.
Полностью аналогично производится и регулировка механизма. Однако с завода механизм настроен на несколько меньшее усилие, чуть меньше 400гр.



Сборку механизма я подробнее описывал в обзоре по Diana 350 N-TEC.


Напишите мне




3*1
Используются технологии uCoz