Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины




Филиалы







Remington NPSS



Довольно много мифов было относительно этой винтовки. На американских форумах представители компании кросман упорно пытаются доказать, что винтвока сделана именно в Америке. Что ложе покрыто карбоновой пленкой. Поставщики со свещенным трепетом в глазах рассказывают про азот в пружинах, в магазинах их боятся разбирать, там же "газовый поршень", нельзя разбирать насяльнкиа, паламаится На форумах уже поползли байки о 280м.с. КП10,5. Ну вот винтвока наконецто попалась и можно рушить мифы. Внешне винтвока идентична Remington Genesis



Отличие в ложе с имитацией под имитацию карбона и псевдо модераторе.



Ложе кстати обычная пластмасса, как и на генезисе, никакой карбоновой пленки нет, это просто окраска, как маджик вуд и камо у хатсана. Наверника так же быстро и сотрется.




На комперссоре наличиствует традиционная надпись китайцев made in the usa.
Внутри все тоже самое, что и в генезисе.

Но как бы там не было, винтовка явно сделана лучше остальной продукции кросман. Это прослеживается и в качестве обработки и в конструктивных различиях. Даже резьбы болты не метрические, а дюймовые.
Переломив винтовку, мы сразу видим нормальное уплотнение перепуска. Не сравнить с бенжаминовской куцой резиночкой. Совсем другой ригель и главное прямой, фрезерованый торец муфты. Так же по человечески оформалена и казенная фаска. На остальной продукции кросман ее бывает вообще нет :)




Декоративная крышечка под ключик Т10



Болт крепления спуска под ключ 3\8


Сам спусковой механизм так же отличается. Он по настоящему двухступечатый, без свободного хода. Вторая ступень обеспечивается разницей передаточных плеч на спусковом крючке. При этом спуск возвращается при отложенном выстреле, что большая редкость для таких простых механизмов. Штамповка шептал так же выполнена на более высоком уровне
Справа Рем, слева прочая продукция кросман







Винтовка комплектуется двумя пружинами. Одна на 7Дж, не смогла выплюнуть из ствола баракуду Другая, мощная лежит рядом в пакетике. К сожалению винтвока у меня была только на пол часика и я даже не замерил усилие пружин. Пружины качественные, акуратные, с чистыми не битыми штоками. Без стравливающего клапана, с центрующей бабышкой. Ставятся штоком вперед. Шток 8мм.





А вот сам поршень массивный и весьма тяжелый, на дне имеет центрующее углубление под шток.




Вот для сравнения с гамовским



А вот разница в центровке пружин. У Рема нормальное углубление 8мм, у Бенжа просто ткнули сверлом большего диаметра..



Подругому разбирается и шарнир перелома. Основной винт законтрен потайным винтиком, винтик 5\64



Основной винт не конусный, а ступенькой



Зазор в рогах скомпенсирован полимерными шайбами, углубления под шайбы фрезерованые



Сам паз в компресоре сделан чисто, опорная поверхность прямая, фрезерованая. Ригель запирается через поперечный штифт.



Ригель похож на гамовский и отличается от своего ближашего китайского собрата(прочих кросманов) в лучшую сторону.
За счет чуть меньщешго угла взвода, муфта ствола имеет меньший паз. Это позволило утсановить более длинную и мощную пружину ригеля. Сама пружина качественная, хромированная. Не гнется и не садится как на прочих кросманах.
Запирается винтвока очень приятно, фиксация надежная. Если на ствол нажать сверху, ригель уверенно возвращает муфту в первоначальное состояние.

DSC02811.JPG DSC02807.JPG
DSC02816.JPG DSC02815.JPG

В отличии от прочих кросманов, где ствол запрессован в муфту, тут используется резьбовое соединение.

DSC02817.JPG DSC02820.JPG



Параметры компрессора 29*83.
Стреляет винтовка достаточно мягко и тихо, даже не смотря на то, что модератор декоративный, 1 короткая камера. По энергетике, как это не странно вышло ровно 16Дж. 220 тяжелыми и 245 ФТТ.
В винтовке было очень много смазки. А учитывая, что тяга взвода не разрезная и для извлечения поршня надо откручивать ствол, винт-ось которого поддалась только воротку, не смотря на выкручиный стопор. Можно предположить, что выданые раннее в интеренете скорости были получены на дизеле, который в такой винтвоке будет продолжаться очень долго.
Хотя сам по себе компресор и способен дать в районе 23-24Дж, но для этого придется очень сильно качать пружину, сравнимо с гамой1250, т.к. диаметр компресора тот же.
Напишите мне











3*1