Norica Goliath

Краткое описание разборки. Написано в 2010г.

Norica Goliath, булпап построенный по стандартной последовательной схеме, путем простого переноса спускового крючка вперед. В остальном, это классическая переломка.
Внешне "уродец" довольно ладно скроен, хорошо сидит в руках, не скрипит.





Запирание ствола и уплотнение перепуска такое же, как и на всех других моделях Norica



Впервые для Norica, наконец то разрезная тяга взвода. Это позволит избежать затирания поршнем компресора, стандартной болячки преследующей классические модели.



Усилие взвода приличное, то есть пружина мощная, но стреляет слабо и компрессии нет, первая мысль, винтовка ослаблена дыркой в поршне.

Надо разбирать..
Откручиваем винт внизу приклада, шестигранным ключом 5мм и два по бокам PH2



Далее откручиваем 12саморезов ключиком Т10
После разъединения половинок, увидел, что оказывается затыльник регулируется по длине :)



Железо выглядит так



Тяга взвода разрезная, как у Gamo. П-образная проставка и ролики



Выдавливаем два штифта и отделяем колодку спускового механизма. Для сборки-разборки больше не нужна специальная приспособа, как в случае с классическими моделями, это радует. Пружина мощная, 43 витка 3мм проволоки.



Задник имеет углубление под центровку направляющей. И волею судьбы, или умышленно, ровно 8мм. Как раз под шток газовой пружины.



Поршень, как и ожидал с дыркой.



Кратко по спуску.

Спуск собран в длинной колодке.
Условно механизм можно разделить на три части. Шептало, коромысло и спусковой крючок.



Крючок толкает коромысло с осью по середине колодки.



Шептало качается на оси и во взведенном состоянии опирается на штифт внутри коромысла.
При нажатии на крючок коромысло опускается вниз, штифт выходит из под шептала, которое потеряв опору отпускает поршень



Спуск из коробки жестковат, но все же лучше драконовского
Регулировать его можно, перенося ось качения коромысла.