Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины














Weihrauch HW 77\97k сборка-разборка




DSC07239.JPG

DSC03210.JPG


Без сомнения, Weihrauch HW 77, а так же его модификация HW 97К, являются легендой в мире пневматики. Эта модель имеет огромную популярность, причем не только среди любителей. Weihrauch HW 97К наиболее распространенная пружинно-поршневая винтовка на соревнованиях по field-target. Так же популярен и Air Arms TX200, но и он создан англичанами, оглядываясь на немецкий опыт.
В мировой сети имеется множество руководств по обслуживанию этих винтовок, но есть и особые моменты, на которые мне хотелось бы обратить внимание.




DSC03211.JPG


Для начала снимем ложе. Для этого открутим четыре винта. Два спереди по бокам и два сзади, которые удерживают спусковую скобу.




Вынимаем железо.



Уши, к которым крепится железо спереди, имеют значительную свободу и болтаются. Некоторые утверждают, что это сделано якобы специально, что бы уши нашли свое место. Но мы то понимаем, что все это ерунда:) Так сделано для упрощения производства.
Поэтому передние винты являются лишь вспомогательными, а вся перегрузка при выстреле воспринимается задним болтом под ключ на 13. Именно поэтому важно следить, что бы болт был закручен полностью, а винты в спусковой скобе не откручивались. В случаях проблем с кучностью, это первое, на что стоит обратить внимание.
Открутив ключом на 13 тот самый болт, обращаем внимание на цилиндрическую втулку. Ее терять нельзя, это очень важная деталь. Именно эта втулка воспринимает нагрузку на сдвиг. Без нее болт может сломаться, не говоря уже о том, что закрученный глубже болт заклинит автоматический предохранитель.



Дальше потребуется извлечь спусковой механизм. Для этого, выколоткой 3мм, выдавливаем два штифта. Осторожно не теряем предохранитель и его пружинку. После выдавливания заднего штифта он норовит выскочить и улететь. Помним это и придерживаем его:)
При обратной сборке, что бы не запутаться, штифт покороче расположен снизу, длинный выше.



Задник винтовки имеет резьбовое крепление. Для его отворачивания вставляем в паз спускового механизма гаечный ключ. Чем плотнее ключ встанет в паз, тем лучше. На новых винтовках задник завернут с очень значительным усилием. Для первого откручивания потребуется несколько раз ударить по ключу молотком. После того, как резьба тронулась, упираем железо задником в пол и откручиваем до конца. Осторожно, пружина никак не удерживается на заднике и после освобождения норовит соскочить в сторону.
Зачастую, через несколько сборок-разборок, все становится намного проще. Крутить задник можно будет прямо руками за спусковой механизм.


DSC03207.JPG

Что бы извлечь стакан с поршнем, необходимо снять рычаг взвода и вытащить тягу взведения из паза.
Для этого, выколоткой 5мм, выдавливаем ось вращения рычага
Аккуратно извлекаем тягу взвода из окошка стакана. Силу не применять, тяга каленая и хрупкая.
Еще раз обращу внимание, что снимать рычаг взвода надо строго после снятия боевой пружины. Так же и при сборке. Сначала ставим рычаг взвода и только потом сжимаем боевую пружину.




Извлекаем стакан с поршнем. Чистим, смазываем. Не забываем про дизель :)




При сборке, у многих возникают проблемы с попаданием в резьбу. Есть простой секрет, задник начинает заходить в резьбу, будучи повернутым на 180 градусов. Т.е. просто отворачиваем задник пазом от себя, плюс еще градусов 10. Это сильно облегчит сборку.








Напишите мне











3*1