Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины














Разборка Weihrauch HW 85/95/98, Beeman R9/R10/R11




Перечисленные винтовки, несмотря на разные названия, являются одной моделью. Различаются ложами, прицельными приспособлениями, надульниками. Выпускаются компанией Weihrauch в Германии. В Америке продаются под маркой Beeman.
Винтовка впервые увидела свет в 1985г, под именем Beeman R10. Модель представляла собой переработку популярной на тот момент Beeman R1.
Новинка отличалась лишь уменьшенным диаметром компрессора, 26мм против 30.
Конечно это несколько снизило энергию выстрела, до планки 17-18Дж, зато винтовка стала легче и покладистей, уменьшилось усилие взвода.
В первоначальном виде модель продавалась до 1997г, потом подверглась легкой модернизации и получила новое название Beeman R9. Модернизация коснулась задника винтовки. Вместо массивного стального задника на резьбе, было решено использовать алюминиевый задник на четырех сухарях, с предварительной фиксацией для удобства сборки-разборки.
В том же году появился и Beeman R11(Weihrauch HW98 в Европе). Модификация получила новое ложе с регулируемой щекой и затыльником, а так же массивный кожух ствола.


Обсуждаемые винтовки, одни из лучших переломок в мире. Великолепное качество изготовления, отменная точность, удобство пользования и классическая оружейная строгость. Без сомнения, Weihrauch HW 95 будет отличной покупкой, которая оправдает каждую потраченную копейку.

Вот обзор моего Weihrauch HW 95 от Russian Airgun TV



Но для долгой и верной службы за винтовкой надо уметь ухаживать. Перед эксплуатацией крайне желательно провести расконсервацию. Так же вам придется периодически разбирать винтовку для замены расходников.
Что бы вам было проще, рассмотрим разборку винтовки в картинках.



Откручиваем винты ложа. Два спереди по бокам и два сзади снизу, в спусковой скобе.



Винтовки старых выпусков(до 1997г) имели задник на резьбе и планку-ластохвост, которая крепилась как к заднику, так и к самому компресору. Для разборки надо открутить два винта и вытащить планку из паза на компресоре




Новые винтовки имеют легкосплавный задник на четырех сухарях. Ластохвост фрезерован на компресоре.
В обоих случаях, для начала нам предстоит снять спусковой механизм Record. Для этого, выколоткой выдавливаем два штифта.



Осторожно, не теряем предохранитель и его пружинку. Они могут вылететь и потеряться.



Вот так выглядят пазы спускового механизма на винтовках старого и нового образца.



У винтовки старого образца надо открутить задник.


На винтовке нового образца для начала надо выдавить четыре сухарика. Затем упереть винтовку в пол и повернуть задник, что бы вывести упор из зацепления. Точно так же, как в ижевских ИЖ22/ИЖ38/МР512.




Далее надо извлечь поршень. Для этого придется снять ствол с муфтой.
Шарнир у вайрауха представляет из себя мощный, толстый винт с шлицом под прямую отвертку. В левом роге сквозное отверстие, в правом резьба. От отворачивания винт законтрен гайкой. Именно ее и надо открутить сначала. Это очень важно, не пытайтесь начать крутить винт слева, только попортите сам винт или инструмент. Так что поворачиваем винтовку правой стороной вверх и откручиваем гайку. После этого выкручиваем винт.
От затирания муфта предохраняется двумя тонкими шайбочками, осторожно не теряем их.
При обратной сборке не стоит тянуть винт сильно. Зазоры там минимальны, а шарнир очень мощный. Не забываем, что при выстреле ствол с муфтой имеют довольно сложную амплитуду колебаний. Можно затянуть винт так, что ригелю не хватит сил возвращать ствол в исходное положение. Поэтому обязательно пробуем слегка приоткрыть ствол, при отпускании ригель должен уверенно и с характерным "тук" возвращать ствол на место. Если этого не происходит, чуть ослабляем затяжку.






Дальше вытаскиваем тягу взвода из башмачка. Осторожно, не применяйте силу. Башмачок каленый и довольно тонкий. При не осевом усилии его можно сломать. Если тяга взвода сидит плотно, лучше вытащить ее вместе с башмачком.



Теперь можно извлечь поршень. Смазки там обычно хватает и она будет дизелить, что не прибавит здоровья манжете.



Поэтому вытираем тряпочкой насухо поршень и компресор. После чего наносим небольшое количество моторного масла на манжету сбоку и на поршень сзади. Никаких потеков и масла в камере сжатия. Впрочем и протирать растворителями тоже не стоит, достаточно чистой тряпки. После того, как поршень установлен обратно, можно капнуть пару капелек масла за него на компресор и разогнать.
Собирать в обратном порядке.





Напишите мне











3*1