Наши обзоры


.

Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Газовые пружины







Weihrauch HW57






Weihrauch HW57 не пользуется большой популярностью по сравнению с другими моделями немецкой компании. Причин тому несколько.
Относительно не высокая мощность, справедливости ради стоит заметить, что вполне достаточная. Нормальная скорость для данной модели, в диапазоне 230-240м.с. пулькой массой 0,5гр
Заряжение происходит в поднимающийся клип, из него же происходит и выстрел. На некоторых экземплярах прослеживается несоосность клипа со стволом.
Довольно высокая цена для развлекательной винтовки, пусть и с претензией.
Но так же имеется и ряд достоинств, главный из которых, винтовка довольно изящная и легкая по сравнению с остальной, брутальной продукцией Weihrauch.





Традиционно для Weihrauch, HW57 оснащена отличными прицельными приспособлениями.
Целик установлен на ласточкин хвост, который так же имеет три, традиционных стопорных отверстия для фиксации кронштейна оптического прицела.
Мушка отлита из силумина заодно с надульником, который фиксирует рычаг взвода.

В конце хода взведения муфта рычага взвода нажимает на ножку клипа снизу и поднимает его. Торец ножки можно видеть снизу, через паз в ложе.
Для того, что бы все это скомпоновать, тягу взвода сделали разрезной. Первое звено собрано из двух пластин, отштампованных таким образом, что бы ножка находилась между ними, когда рычаг закрыт.
Благодаря разрезной тяге увеличилась и жесткость ложи, за счет более короткого паза.

Спусковой механизм, одно из главных достоинств этой винтовки.
Это знаменитый механизм Рекорд, конструкция появившееся еще в 50-х годах, но до сих пор являющаяся эталоном в своем классе и образцом для подражания.







Но как бы винтовка не была хороша, рано или поздно ее придется обслуживать. В этом нет ничего сложного, разбирается винтовка весьма не сложно.

Для начала откручиваем два винта спереди ключом 4мм. Затем снимаем спусковую скобу, которая крепится двумя винтами с прямым шлицом.
Не теряем из ложи пластиковую таблетку - опору тяги взвода.





Выдавливаем два штифта колодки спускового механизма и снимаем сам механизм.
Для того, что бы не улетели и не потерялись предохранитель и его пружина, я рекомендую действовать в следующей последовательности.
Сначала выдавливаем нижний штифт и придерживая предохранитель рукой чуть сдвигаем колодку вниз, она повернется на верхнем штифте как на оси. В момент поворота предохранитель освободится и можно будет достать его и пружинку.
После этого выдавливаем верхний штифт и снимаем сам механизм.

Ключом на 13 откручиваем переходной болт, к которому крепится ложа. Болт можно открутить как до, так и после снятие колодки спуска. Последовательность не имеет значения.
Обратите внимание, на резьбовой ножке имеется втулка. Не потеряйте ее, именно с ее помощью устанавливается необходимая, номинальная высота детали, которая унифицирована с серией HW 77-97.





Выдавливаем четыре сухарика. Я для это использую чуть укороченный ключ 2,5мм. После этого упираем винтовку в пол и поворачиваем задник.
Обратите внимание, поворотный шпенек имеет наклонную опорную поверхность, которая стремится к самозапиранию. Для того, что бы его можно было повернуть, его надо слегка утопить.
Поэтому под задник надо подложить старую манжету, монетку, шайбу подходящего диаметра или что либо еще подходящее пор размеру.





Тяга взвода у Weihrauch HW57 разрезная. Для извлечения поршня нам не потребуется снимать весь рычаг взвода, достаточно отвести тягу в сторону, вытащив ее из паза.
Тяга взвода исполнена очень добротно, обратите внимание на фрезерованную пятку тяги. В шарнире, на оси находится колесико, которое чуть ли не вдвое шире, чем аналогичное у Diana 350!

Теперь можно извлечь поршень.
Поршень традиционно с центральным зацепом.
Масса поршня 220гр. Параметры компресора 26*80.











Если манжета старая, деформирована или повреждена дизелем ее следует заменить. Однако в России очень сложно найти оригинальные комплектующие, приходится заказывать из Европы в силу чего цена их очень не гуманна.
Но нет нужды гнаться именно за оригиналом. Можно купить манжету Vado, которая работает ничуть не хуже, а стоит в 10 раз дешевле!



Тоже относится и к пружинам.
Пружина расходный материал и ее ресурс ниже ресурса манжеты и обычно составляет 2-5тыс выстрелов. А иногда, в случае нарушений в термообработке, они попросту лопаются и произойти это может даже на первой банке пулек!
Купить родную пружину сложно и дорого.
Но можно купить доступную пружину для Gamo Hunter 440, которая так же служит не менее пары тысяч выстрелов.
Для того, что бы попасть в оригинальную настройку, ее надо обрезать до 28 витков.
Для гамовской пружины желательно сразу выточить новую направляющую, ниже приведу ее эскиз. Картинка кликабельна.





Для проверки состояния уплотнений перепуска надо вытащить клип.
Для этого снимаем резиночку внизу, с ножки клипа. Затем просто вытаскиваем его вверх.

Уплотнения не должны быть повреждены или прожжены дизелем.









Забавный факт.
Однажды мне попался экземпляр, где прогорело переднее уплотнение. Добраться до него не так просто, хотя и возможно, но оказалось, что можно просто снять ствол! В Weihrauch HW57 он висит на одном поперечном штифте, посадка в муфту там слабенькая, только лишь на накатку. Через деревянную проставку, легкими постукиваниями молотка ствол выходит почти не сопротивляясь!
Вытащив ствол, можно заменить прогоревшее уплотнение или просто его перевернуть.
Тем не менее, рекомендую все же избегать извлечения ствола, либо, потом вклеить его на эпоксидную смолу или фиксатор резьбы.



Так же, мне приходилось переделывать защелку ствола в замен утерянной. Но это уже отдельный разговор, выходящий за рамки профилактических работ :)




Напишите мне



3*1