Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины














Diana LP8 Magnum, установка газовой пружины






В последнее время не часто приходится иметь дело с пружинно поршневыми пистолетами от Diana. Несомненно, главная причина тому, конечно же высокая цена изделия. И если предыдущая модель, Diana P5M, продаваемая во времена стабильного курса валют, получила довольно широкое распространения, то нынешняя Diana LP8M встречается исключительно редко.
Далеко не каждый готов потратить на развлекательный ППП пистолет сумму эквивалентную РСР винтовке начального уровня.
Крайне малое распространение модели привело к тому, что и расходные материалы для нее являются большим дефицитом.
И если синяя манжета от Diana, если ее не порвать и не сжечь дизелем, скорее разложится от старости чем износится, то пружина имеет весьма ограниченный ресурс. Уже через пару тысяч выстрелов она ощутимо садится и просит замены. Найти ее очень не просто, а цена весьма высока.
Хорошим выходом из положения является установка газовой пружины.

Разбирается пистолет несложно, но есть и некоторые отличия от традиционного алгоритма.
Конструктивно, Diana LP8M, классический пистолет-переломка. Но выглядит при этом достаточно необычно.
Пистолет собран в массивной силуминовой рамке из двух половинок. При этом компресор со стволом почти не отличается от предыдущей модели, но спусковой механизм другой. Причем не только конструктивно, но и размещен он не на штампованных кронштейнах, а в самой колодке-рукоятке.



Половинки колодки скреплены друг с другом тремя винтами.
Один спереди, проходит через ось качения ствола, один сзади и один под щечкой рукоятки.
Так же необходимо снять левый флажок двухстороннего предохранителя, для этого потребуется ключ 2мм.






После этого аккуратно разъединяем половинки.
Компресор просто извлекается и откладывается в сторону.
Оськи и детали спускового механизма собраны и зафиксированы в рамке, при разъединении часть деталей может остаться на противоположной половинке. Но механизм непривычно простой для дианы и собрать обратно труда не составит. Забавно, на отливке стоит маркировка, сообщающая марку сплава, AL Si9CU3.



Теперь можно отложить в сторону рамку и заняться компресором.
Пружина удерживается одним штифтом. Так же как и в Diana P5M, штифт расположен не горизонтально, а вертикально.
Берем старую манжету или монетку, подкладываем под задник, снимаем напряжение пружины и рукой вытаскиваем штифт.
Задник представляет из себя кусочек трубы и по счастливому стечению обстоятельств ее внутренний диаметр соответствует диаметру поршня. Следовательно, центровать пружину одинаково легко будет как штоком вперед, так и назад.
Поскольку пистолет гораздо менее инертен, чем винтовка, имеет меньшую общую массу, я рекомендую ставить пружину именно штоком вперед.
Но не будем забегать далеко вперед и для начала извлечем поршень для оценки состояния манжеты.
Тяга взвода на LP8 свободно извлекается из паза и для извлечения поршня не надо снимать ствол.
Как я уже говорил выше, материал диановских манжет исключительно износостойкий и если манжету не порезали при сборке, то она будет работать долгие годы.





И хотя ствол для разборки снимать не обязательно, сделать это очень просто. Например, для смазки шарнира и шайб ствола.
Просто переламываем ствол и буквально пальцем выдавливаем ось, на которой он качается.
Устройство шарнира традиционное для Дианы, как для винтовок, так и для пистолетов.
Запирание осуществляется шариком через зуб. Зазор скомпенсирован шайбами.





Газовых пружин, специально для этой модели пока не существует.
Зато отлично подходит пружина для Hatsan 25.
Пружина умещается линейно, голова пружины отлично центруется в заднике.
Я лишь выточил шайбочку для центровки в поршне.

Для сборки сделал несложную приспособу. Она поджимает пружину, после чего через нее пропускается штифт. После этого приспособа извлекается, а пружина опирается непосредственно на штифт.





Теперь остается разместить компресор в рамке и собрать спусковой механизм.
На всякий случай, покажу поближе, спуск во взведенном и невзведенном положении.






В результате данных манипуляций мы получаем более плавное взведение и выстрел, а так же гораздо больший ресурс пружины.
Скорость пулькой Геко 0.45гр составила 190м.с., что даже немного побольше чем в новом пистолете.













Напишите мне











3*1