| ||
. Прайс лист на доработку винтовок Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики |
По этой причине я решил написать краткое руководство по установке газовой пружины в винтовку Cometa Fenix 400 В данный момент, после рестайлинга, Cometa Fenix 400 получила новые прицельные приспособления, надульник и регулируемую щеку в некоторых версиях Cometa Fenix 400 Galaxy имеет ложу из пластика. В остальном все полностью идентично. На фото с неоригинальным надульником и демонтированными прицельными приспособлениями. Так же, руководство актуально для серии Cometa Fusion, которая отличается отсутствием открытых прицельных приспособлений и массивным кожухом ствола. В остальном железо одинаковое. Итак, приступим к разборке. Для начала следует снять ложе. Для этого надо открутить три винта. Два спереди и один сзади в спусковой скобе Иногда может вывалиться шарик, который фиксирует пластину предохранителя в крайних положениях Это важно, иначе можно долго мучиться при сборке. Одна пружина приводит и первое и второе шептало.. Первое шептало и его пружина при этом освободятся. Освободится и второе шептало, но оно плотно сидит в колодке На всякий случай приведу схемку, как должны располагаться шептала и пружины. Сам спуск весьма не плох. Двухступенчатый. Регулируется соотношение ступеней, а так же усилие спуска. Кинематически схож с диановским ТО5, работает не так ровно и гладко, зато перекрытие возвращается при отложенном выстреле. Нам предстоит извлечь поршень и поменять манжету. Винтовка имеет неразрезную тягу взвода. Для извлечения поршня нам придется снять ствол с муфтой. Для этого откручиваем два винта с правой стороны винтовки. Один маленький, стопорный, второй основной. Зазор в рогах скомпенсирован тонкими стальными шайбами, терять их нельзя. Опорная плоскость наклонена, это положительно сказывается на ресурсе уплотнения перепуска, а так же увеличивает площадь прилегания муфты. Комета не имеет болезни норики, когда запорный шарик прокатывает канавку на уплотняемой поверхности Поршень интересный, зацеп производится за вынесенный сектор, расположенный в задней, верхней части. Особенности компоновки продиктованные большой габаритной выстой спускового механизма. Протираем компресор от заводской смазки и меняем манжету. Еще раз покажу, как должен стоять предохранитель и пружина первого шептала Сжимаем пружину, штифтуем задник, закручиваем болт крепления ложа. |
|
3*1 |