Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины














Cometa Fenix 400 установка газовой пружины






Винтовку Cometa Fenix 400 не часто встретишь в России, ее соотечественница Gamo доминирует на нашем рынке. Информации по обслуживанию почти нет, сама конструкция так же не самая простая в работе.
По этой причине я решил написать краткое руководство по установке газовой пружины в винтовку Cometa Fenix 400

Для начала следует снять ложе. Для этого надо открутить три винта. Два спереди и один сзади в спусковой скобе

DSC04695.JPG

Далее, ключом на 11 откручиваем болт в который крепится сзади ложе. После этого выдавливаем штифт задника и плавно освобождаем боевую пружину. При этом отдельной деталью освободится пластина предохранителя, а так же поднимется первое шептало.
Иногда может вывалиться шарик, который фиксирует пластину предохранителя в крайних положениях

DSC04696.JPG DSC04698.JPG
DSC04701.JPG DSC04700.JPG

Смотрим и запоминаем, как стоит пружина первого шептала.
Это важно, иначе можно долго мучиться при сборке.
Одна пружина приводит и первое и второе шептало..

DSC04702.JPG

Далее выдавливаем два штифта на заднике и вытаскиваем колодку спуска.
Первое шептало и его пружина при этом освободятся. Освободится и второе шептало, но оно плотно сидит в колодке

DSC04704.JPG

На всякий случай приведу схемку, как должны располагаться шептала и пружины.

Сам спуск весьма не плох. Двухступенчатый. Регулируется соотношение ступеней, а так же усилие спуска.
Кинематически схож с диановским ТО5, работает не так ровно и гладко, зато перекрытие возвращается при отложенном выстреле.

DSC04705.JPG

Дальше откладываем все это в сторону.
Нам предстоит извлечь поршень и поменять манжету.
Винтовка имеет неразрезную тягу взвода. Для извлечения поршня нам придется снять ствол с муфтой.
Для этого откручиваем два винта с правой стороны винтовки. Один маленький, стопорный, второй основной.

DSC04708.JPG

Отдельно замечу по шарниру.
Зазор в рогах скомпенсирован тонкими стальными шайбами, терять их нельзя.
Опорная плоскость наклонена, это положительно сказывается на ресурсе уплотнения перепуска, а так же увеличивает площадь прилегания муфты.
Комета не имеет болезни норики, когда запорный шарик прокатывает канавку на уплотняемой поверхности

DSC04710.JPG DSC04709.JPG
DSC04713.JPG DSC04712.JPG

После этого извлекаем поршень.
Поршень интересный, зацеп производится за вынесенный сектор, расположенный в задней, верхней части. Особенности компоновки продиктованные большой габаритной выстой спускового механизма.
Протираем компресор от заводской смазки и меняем манжету.

DSC04721.JPG DSC04717.JPG
DSC04714.JPG DSC04719.JPG
DSC06678.JPG

Дальше выпресовываем направляющею из задника и отдаем сам задник токарю, для того, что бы проточить его на глубину 5мм. После проточки устанавливаем в задник центрующею шайбу

DSC04723.JPG DSC04725.JPG
DSC06681.JPG

Дальше собираем спусковой механизм и устанавливаем его в задник.
Еще раз покажу, как должен стоять предохранитель и пружина первого шептала

DSC04727.JPG
DSC04728.JPG
DSC04730.JPG

Вставляем в поршень газовую пружину и подпираем этим бутербродом. Вот такая у нас должна получиться величина предсжатия.

DSC04732.JPG

Сжимаем пружину, штифтуем задник, закручиваем болт крепления ложа.

DSC04735.JPG

Прикручиваем ложе и пользуемся. Поскольку постановка этой винтовки на взвод никак не ощущается тактильно, можно наблюдать процесс через окошко в задней части компресора.

DSC04738.JPG
DSC04736.JPG


Напишите мне











3*1