Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины




Филиалы







Benjamin Trail NP 1500



Не так давно я сильно огорчился в качестве китайских винтовок сделанных по мотивам гамо.
Гнутые тяги взвода. Лопнутые ушки колодки спуска. Рваное дерево. Все это создавало удручающее впечатление.
Но как оказалось компания кросман искусственно разделяет свои винтвоки по качеству. Я долго думал, почему винтвоки ремингтон более качественные, чем винтовки бенжамин, а кросман еще хуже. Думал совпадение, делаются то на одном заводе и все три марки принадлежат одному концерну, но нет. С каждым разом я убеждался, что да, так оно и есть. Кроме того, более старшие модели так же качественнее младших. Сегодня я получил винтовку Бенжамин траил 1500.
С виду винтовка, похожа на свою младшую модель 1100, но железо явно толще и массивнее. Дерево же при этом тоже самое. Кроме передней части цевья. Это создает некоторые проблемы с развесовкой. Центр тяжести очень сильно впереди. Впридачу к этому короткий приклад и короткая рукоятка. Спору нет, ложе сделано красиво и аккуратно снаружи. Но у гамо 1250 оно намного удобнее.



Подробнее об этом ложе я писал тут Но тем не менее, внутри ложе сделано лучше, чем на младшей модели. Ложе не отжимается в районе винта ложа, а ушко вокруг задней точки крепления сидит в дереве плотно, как в гаме. Хотя может это конечно и особенности конкретного экземпляра. А вот если сравнить со стоеджером Х50, который является ближайшим родственником, то разница намного более существенна в пользу бенжа.
Вот бенж



А вот стоеджер. Ушко в нем не крепится вообще никак. Внутри опилки и какая то пакля.



Как я уже сказал, Стоеджер Х50 является почти полным аналогом бенжамин траил 1500, за исключением некоторых особенностей.
Именно с ним я и сравню эту винтовку.
Помимо разного дерева, у винтовок несколько отличается и железо. Стоеджер имеет пластиковый надульник и открытые прицельные приспособления. Ластохвост фрезерован на компрессоре. У бенжа нету открытого прицела и мушки, зато на стволе толстый красивый кожух с одной небольшой камерой для снижения звука и приваренный вивер. Винтовка продается с весьма не плохим прицелом Центр-поинт в комплекте. Прицел примерный аналог наших липерсов.


В отличии от младшей модели траил 1500 имеет мощную тягу взвода изготовленную литьем, а не штамповкой. Такая же тяга стоит и на стоеджере х50. Это очень важный момент, поскольку штампованные тяги даже на младших моделях часто гнутся.



Была у младших моделей и другая проблемка. Недостаточная жесткость колодки спуска. Без опоры отламывалось ушко, да и с опорой колодка болталась, а оси часто тянули отверстия. В этой моделе китайцы исправили и это. Колодка толстая, литая. Жесткость придает и то, что в отличии от прежней колодки, свернутой из листа, новая не имеет разреза спереди




Стоеджер Х50 имеет обычную штампованную колодку, при этом ось 2-го шептала не поддерживается специальным кронштейном, как у гамы 1250. При его мощности несомненный минус.
Изменен и облегчен порядок сборки-разборки спуска. Теперь обе пружинки одинаковые. Пружинку второго шептала больше не надо заводить за ось первого.



Но что самое поразительное, для каждой модели китайцы делают шептала с разным качеством. Тут шептала определенно аккуратнее, чем у кросмана, там они или сварены из двух пластинок по всей площади или как то рубятся оставляя ровный след и разную высоту посередине на всем протяжении. Но на ремингтоне все же красивее и аккуратнее, там они как новые гамовские .
Вот фотки шептал бенжа.



Новый спусковой крючек, общий для всех винтовок концерна кросман. Он имеет удобную форму и нарезанием всего одной резьбы его можно превратить в знаменитый GRT 3.



Задник у винтовки на резьбе, как у гамы 1250. В отличии от стоеджера. У которого штифт плюс винты. Разборка бенжа очень проста. Не надо прилагать никаких физических усилий. Пружина поджимается резьбой. Небольшое усилие придется приложить в первый раз, поскольку китайцы не пожалели фиксатора странного ржавого цвета.
Бенж



Стоеджер



Пружина в бенже стоит штоком в поршень. Но что интересно, ничто не мешает развернуть пружину. В заднике имеется центрующее углубление под шток, а деталь, подпирающая колодку спуска и центрующая цилиндр пружины. сквозное отверстие.



Компрессор у бенжа хонингован(если это можно так назвать) аналогично стаканным дианам, вайраухам и аир армсам. Пазы фрезерованные(!!!) и не режут манжету.



Поршень очень мощный и тяжелый. Посмотрите на толщину стенки В тоже время сделан он намного аккуратнее, чем на стоеджере.
Манжета мягкая, довольно аккуратная.




Есть у этой модели и особенность с запирающим ригелем. Он отличается от младшей модели. На стоеджере Х50 стоит такой же. Там ствол очень трудно, как открывать, так и закрывать, даже хуже, чем у хатсана. На бенже они немного изменили угол заточки и теперь ствол легко закрывается и довольно трудно открывается, но без фанатизма



Сам ствол на удивление не плох для китайской винтвоки. Ровный, без бочек и пережатых участков. Гораздо чище и аккуратнее, чем на том же хатсане, а фаска в отличии от гамы ровная, и канал ствола по центру
Стреляет винтовка 340м.с. ФТТ, почти 33Дж. Других пулек под рукой к сожалению не оказалось. Выстрел очень тихий для винтвоки такой мощности. Стреляет ровно и приятно, газовая пружина делает эту винтвоку вполне управляемой и довольно мягкой.
Если честно. За долгое время мне впервые понравилась винтовка от кросман

Напишите мне











3*1
Используются технологии uCoz