Guns.ru Talks: оружейные форумы















Прайс лист на доработку винтовок



Комплекты для ремонта и модернизации ППП пневматики

Комплекты для модернизации СО2 пневматики





Модераторы



Газовые пружины




Филиалы



Неможко грязных слов про ВАМ-40



К счастью, на Российском рынке сложилась очень интересная ситуация, что оригинальных АА на руках в разы больше, чем их китайских клонов БАМ40. Именно поэтому, не единожды работая с АА и владея им, у меня не было лично возможности сравнить клон с оригиналом. Но тут мне представилась такая возможность и..
..честно я расстроился. Сначала все вроде бы и прилично, но если капнуть, хочется взять и настучать, китайцам по пустым головешкам.
Винтовку мне принесли в ремонт. Перестала взводится. Спуск взводится, поршень возвращается на место, при этом спуск остается взведенным и поршень без проблем проходит через шептало при очередной попытке взвода..
Сразу стало интересно. Как же так он раньше взводился, если шток поршня элементарно не совпадает с первым шепталом.
? Итак начнем с самого начала.
Вот он, наш желтолицый красавец, объект лютого фапа школоты и нищебродов воздыхания широкого круга лиц.



разу отмечу, что невооруженным взглядом объект черного цвета, но вспышка выявила истинную сущность рассово верного воронения с желтоватым "оттенком"



Доставил и люфт рычага взвода. С первой попытки я банально не смог закрыть рычаг, попав мимо шарика




Примерно схожие эмоции испытал и заглянув в открытое окно зарядки.



Кстати ствол и уплотнение китайцы по старой привычке сделали конусным, вот оригинал АА для сравнения



Удивил и ржавый внутри, под смазкой(!) стакан



И кольца на поршне, которые не выступают за габарит металла. Как следствие, драный цилиндр.




Теперь же мы дошли до главного. При детальном рассмотрении, грани первого шептала и поршня имеют видимый износ





Но даже не в этом дело. Китайцы в очередной раз показали. Что воруя чужую интилектульную собственность, они не особо стараются вникнуть в нюансы и понять почему это сделано так, а не эдак.
На АА, расцепление поршня с первым шепталом происходит благодаря пружине, которая выводит шептало из зацепления. Торец проточки на хвостовике и грань шептала полностью перпендикулярны направлению движения, вектор усилия приходится в ось и без пружины выстрела банально не будет. Это позволяет разгрузить спуск уже на уровне 1-2 шептало. Вот, как это выглядит




На БАМе же, проточка на поршне имеет угол, который меняет направление силы, выдавливая шептало.



Именно это привело и к износу. И главное, что во взведенном положении не только шептало стремится опустится под действием хвостовика, но и сам хвостовик стремится выйти вверх из зацепления. Ограничивает его в этом желании задник из китайского гавнолина, что то типа нашего АМГ. В диановском ТО5, где поршень так же выталкивает пластину и стремится выйти из зацепления, стоит стальная втулка, надежно центрирующая шток поршня. Конечно рисоеды этим не озаботились, поэтому имеем что имеем. Далее пара фоток, комментарии излишни, все и так понятно.




Починил
Все, как я и думал.
Запресовали стальную втулку




Винтовка работает, устранена сама причина неполадки. Но проверять надо все винтовки. Т.к. косяк конструктивный и рано или поздно всплывет на любой..
Напишите мне











3*1
Используются технологии uCoz